ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  на 2018– 2019 уч. год

1 «В» класс

«От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа»

Джон Локк

 

Цель:

создание условий, способствующих  развитию интеллектуальных, личностных,  творческих качеств учащихся,  их социальной адаптации и интеграции в общество, на основе индивидуального и личностно – ориентированного  подхода, организации коллективной внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы.

 

Задачи воспитательной работы в классе:

— создать условия для развития интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, для формирования эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности;

— создать условия для воспитания гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

— совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

 

Основные направления воспитательной работы:

— изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;

— организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;

— проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;

— выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;

— развитие умственных и художественных способностей;

— помощь  детям в учебном  процессе, активное участие детей в общественной жизни класса и школы;

— проведение работы по усвоению правил для учащихся;

—  создание коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;

— создание родительского актива класса и привлечение родителей к внеурочным делам класса;

— открытие  детям мира прекрасного в природе, воспитание интереса к искусству, любовь к музыке, литературе;

— привитие гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, заботы об охране и укреплении своего здоровья.

 

 

  1. Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:
  2. Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
  3. Помощь в учебе часто болеющим детям, посещение на дому.
  4. Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
  5. Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе.
  6. Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
  7. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.

 

  1. Организация жизни класса во внеурочное время:
  2. Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
  3. Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.
  4. Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
  5. Воспитание добра и милосердия.
  6. Охрана здоровья учащихся класса.
  7. Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.

 

  1. Изучение и воспитание личности:
  2.   Создание условий для формирования ценностного отношения к  труду.
  3.   Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.
  4.   Воспитание гражданственности.
  5.   Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.

Характеристика класса.

В классе 31 человек (16 мальчиков, 15 девочек).

Работоспособность класса хорошая. Дети любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.

Все дети учатся в меру своих возможностей.

Дисциплина в классе хорошая.

Ежедневно ведется контроль посещаемости уроков.

Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине, есть в классе очень болезненные дети, которые периодически проходят курс лечения.

Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.

Занимаются в кружках и секциях – 31  учащийся.

В данном классе многие учащиеся увлекаются спортом, поэтому много детей посещают кружки баскетбол, плавание, спортивные игры.

Актив класса выполняет все поручения и оказывает большую помощь классному руководителю. Классные часы, внеклассные мероприятия, выставки рисунков, игры и викторины, участие в спортивных состязаниях, проведенные в классе и в школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности.

Мероприятия в классе проходили на хорошем уровне, дети с удовольствием готовились к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участие, а в конкурсах есть призовые места.

Каждый воспитанник этого класса – это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога.

Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле -воспитании детей.

 

Работа с родителями.
 Родительские собрания (1 раз в четверть)
 Родительский всеобуч
 Индивидуальные беседы с родителями
 Посещение на дому

Родительский комитет

Председатели классного родительского комитета:

Клещева Ксана Сергеевна (председатель родительского комитета) – АО «Тандер», Начальник расчётно-кассового центра. Краснодар, ул. Речная д.11, кв. 103. 89604868082

Члены родительского комитета:

Козьмина Татьяна Сергеевна 89181111991

Ариничева Ирина Владимировна 89184428703

Петлеваная Эвелина Юрьевна (Крайних) 89996530999

Власкина Ольга Владимировна (Святская) 89209735814

 

2 комментариев для “ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  на 2018– 2019 уч. год

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *